Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка

Положение об отделе технической экспертизы комитета тарифного регулирования Волгоградской области . Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Основным законом Волгоградской области, законами Волгоградской области, постановлениями Администрации Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Волгоградской области, Положением о Комитете, а также настоящим Положением. Отдел не является юридическим лицом, не имеет печати и штампа. Основные функции, права и обязанности Отдела 2. Базовые функции, непосредственно связанные со сферой деятельности, отнесенной к компетенции Отдела: Проводит экспертизу предложений организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и подготавливает материалы экспертные заключения, аналитические и расчетные таблицы, пояснительные записки для принятия решений на Коллегии Комитета: Проводит техническую экспертизу предложений организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и подготавливает материалы экспертные заключения, аналитические и расчетные таблицы, пояснительные записки для принятия решений на Коллегии Комитета: Дополнительные функции, непосредственно связанные со сферой деятельности, отнесенной к компетенции Отдела:

Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области

Согласно Постановлению Правительства Красноярского края от Установление подлежащих государственному регулированию цен тарифов в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также снабженческо-сбытовых надбавок к ценам на уголь, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса. Соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии мощности , а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии мощнос 3.

Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен тарифов на электрическую энергию мощность , тепловую энергию мощность и теплоноситель за счет повышения цен тарифов для других потребителей.

Разработанные производственные программы, расчет необходимых и пересмотра производственных программ организаций коммунального комплекса экспертизы обоснованности (разработки) проектов производственных программ, мониторинга выполнения производственных и инвестиционных.

Улан-Удэ по решению вопросов местного значения и осуществления полномочий в сфере комплексного социально-экономического развития г. Улан-Удэ, создания благоприятных социально-экономических условий в городе для занятости населения и привлечения инвестиций, повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений и предприятий, обеспечения выполнения функций Администрации города Улан-Удэ в сфере ценообразования и тарифного регулирования.

Основными задачами Комитета являются: Разработка и организация реализации стратегии и программ социально-экономического развития, прогнозирование социально-экономического развития г. Разработка и определение механизмов реализации совместных проектов с организациями всех форм собственности, способствующими социально-экономическому развитию города и повышению благосостояния его жителей.

Реализация тарифной политики на территории г. Выработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности муниципальных учреждений и предприятий. Осуществляет подготовку Индикативного плана Администрации г. Осуществляет координацию деятельности структурных подразделений Администрации г. Организует ведение реестра муниципальных услуг. Является уполномоченным органом Администрации г.

Начальник отдела регулирования коммунальных и социальных услуг

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы. Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов.

Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой. по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по экспертизы обоснованности проектов производственных программ.

Требования, порядок принятия и реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Уважаемые коллеги! На аналогичном совещании в преддверии тарифной компании года Вы были информированы о новых методических документах Министерства регионального развития РФ о порядке разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. Во многом результатом этой разъяснительной работы явилась возросшая активность ОКК по разработке инвестиционных программ и органов местного самоуправления муниципальных образований — по их утверждению.

Динамика показателей за ряд лет приведена на слайде 1. Несмотря на то, что в настоящее время экономика находится в достаточно сложном, связанном с кризисом состоянии, на наш взгляд, эта тема не потеряла своей актуальности, так как даже в нелегкое время нельзя не думать о будущем, перспективах развития системы коммунальной инфраструктуры — системы, обеспечивающей жизнедеятельность человека. Актуальность этой темы обусловлена также необходимостью довести до Вас информацию об изменениях в федеральном законодательстве по рассматриваемому вопросу, остановиться на недочетах в работе по этому направлению, которые имели место в году, чтобы Вы могли использовать данную информацию в своей практической деятельности.

Мониторинг выполнения программ

Осуществление иных задач и функций в соответствии с указаниями руководства комитета в рамках действующего законодательства Российской Федерации. Основные задачи и функции отдела по регулированию тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения и ОКК и контролю комитета 1. Основными задачами отдела по регулированию тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения и ОКК и контролю комитета являются: В целях выполнения возложенных на него задач, отдел по регулированию тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения и ОКК и контролю выполняет следующие функции в области регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса: Устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям.

Указанные предельные индексы и тарифы на услуги организаций коммунального комплекса должны соответствовать предельным индексам, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в случае их установления; 2.

управление регулирования коммунального комплекса Утверждение инвестиционных программ и осуществление контроля за Осуществление мониторинга выполнения производственных программ, а также экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки.

Решением Магаданской городской думы от 14 июня г. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана далее - Департамент является отраслевым функциональным органом мэрии города Магадана, созданным для формирования и проведения единой политики муниципального образования"Город Магадан" в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры, обеспечения развития и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства.

Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, отраслевыми функциональными и территориальными органами мэрии города Магадана, правоохранительными органами, а также организациями, предприятиями и учреждениями. Департамент является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, штамп и круглую печать.

Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств бюджета города Магадана. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту в оперативное управление.

Положение о порядке регулирования тарифов организаций коммунального комплекса

Согласно Постановлению Правительства Красноярского края от Установление подлежащих государственному регулированию цен тарифов в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также снабженческо-сбытовых надбавок к ценам на уголь, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса. Соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии мощности , а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии мощности.

Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен тарифов на электрическую энергию мощность , тепловую энергию мощность и теплоноситель за счет повышения цен тарифов для других потребителей.

«Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»; № «Об инвестиционных и производственных программах организаций, и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и мониторинг исполнения государственных программ с использованием.

Предложения по организации государственно-частного партнерства ГЧП. Определение целей Инвестиционной программы и их количественного выражения в виде целевых индикаторов при наличии Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры. При отсутствии указанной Программы целевые индикаторы разрабатываются на этапе создания Инвестиционной Программы.

Анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры. Оценка инвестиционных предложений организации коммунального комплекса с точки зрения их соответствия потребностям развития и достаточности для решения проблем повышения качества, надежности и экологической безопасности обслуживания. Определение приоритетов развития объектов коммунальной инфраструктуры и инвестиционных потребностей для решения предусмотренных задач по их модернизации и строительству.

Разработка целевых индикаторов инвестиционных программ, отражающих потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества, надежности и ресурсной эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях при отсутствии Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. Определение финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия и Инвестиционной программы в целом.

Разработка прогнозной тарифной линейки, надбавок к тарифам и платы за подключение на период действия Инвестиционной программы. Оценка инвестиционных возможностей по реализации инвестиционных программ в рамках прогнозируемой тарифной политики инвестиционного потенциала тарифов, надбавок и платы за подключение с учетом возможностей привлечения бюджетных средств и внебюджетных инвестиций. Прогноз развития объектов коммунальной инфраструктуры.

Прогноз масштабов строительства жилья, объектов социальной сферы, градообразующей базы и необходимого увеличения мощностей коммунальных объектов. Оценка предлагаемых технических мероприятий по модернизации коммунальных объектов инфраструктуры для повышения ресурсной эффективности.

Сведения о полномочиях

До принятия постановления Правительства РФ от Он являлся обязательным для применения исполнителями и потребителями. В настоящее время принятие органами местного самоуправления правовых актов об установлении тарифов на коммунальные услуги противоречит требованиям постановления Правительства РФ от Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исполнителями и потребителями этих услуг по формулам, содержащимся в Правилах.

7 мая года · Мониторинг соблюдения предельных индексов изменения размера Приказ Министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства"Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы"Об инвестиционных и производственных программах организаций.

КОНТАКТЫ Направление работ Основной механизм решения модернизации оборудования и строительства объектов ЖКХ — разработка инвестиционных программ организациями коммунального комплекса оказывающих услуги тепло, водоснабжения и водоотведения. Разработка инвестиционных программ Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций являются единственным инструментом комплексного развития коммунальной инфраструктуры, в том числе за счет включения регламентированной части расходов на реализацию планируемых мероприятий в состав необходимой валовой выручки.

Разработка инвестиционных программ в соответствии с техническим заданием может включать: По результатам работы ресурсоснабжающая организация сможет получить: Схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведени Схема теплоснабжения населенного пункта или промышленного узла является предпроектным документом, в котором обосновывается необходимость и экономическая целесообразность проектирования и строительства новых, расширения и реконструкции существующих источников тепловой энергии и тепловых сетей, средств их эксплуатации и управления с целью обеспечения энергетической безопасности развития экономики поселения и надежности теплоснабжения потребителей.

Схемы водоснабжения и водоотведения — это совокупность графического схемы, чертежи, планы подземных коммуникаций на основе топографо-геодезической подосновы, космо- и аэрофотосъемочные материалы и текстового описания технико-экономического состояния централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения и направлений их развития. В рамках разработки схем тепло-, водоснабжения и водоотведения может быть произведено техническое обследование объектов централизованных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения, в состав работ которых входят: По результатам работы будут получены: Разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения позволит провести анализ потребления энергетических ресурсов, разработать меры по энергосбережению, а также повысит инвестиционную привлекательность населенного пункта.

Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Братска (комитет ЖКХ)

Контакты Экспертиза производственной программы Организации коммунального хозяйства при обеспечении электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации захоронении твердых бытовых отходов и в целях своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры обязаны предоставлять информацию о своих производственных и инвестиционных программах в соответствии с методикой, утвержденной приказом от 14 апреля г.

При проведении мониторинга государственные органы решают следующие задачи: Министерство регионального развития Российской Федерации: Федеральная служба по тарифам:

Согласование производственных программ организаций коммунального мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ. . и экспертизы отдельных программ, изучения и подготовки предложений по.

Обеспечение исполнения полномочий министерства по: Для обеспечения полномочий министерства отдел: Подготавливает предложения о размере предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки стоков, утилизации захоронения по муниципальным образованиям. Рассматривает и подготавливает проекты заключений по обоснованности расчета тарифов организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки стоков, утилизации захоронения в случаях и порядке, установленных федеральным законом.

Подготавливает предложения о системе критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в случаях, установленных федеральным законом. Подготавливает предложения по методу регулирования тарифов, установленных федеральным законом. Обеспечивает проведение мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса.

Осуществляет мониторинг показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по показателю: Обеспечивает получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждениях, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции министерства.

Составляет протоколы об административных правонарушениях при осуществлении государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса, предусмотренных частью 1 статьи Рассматривает и подготавливает проекты ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию министерства. Представляет интересы министерства в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятий и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию министерства.

Участвует в проведении конференций, совещаний и семинаров в пределах компетенции министерства.

Крымское село испытывает инвестиционный бум. В Республике реализуется свыше пятидесяти проектов


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!