Забыли пароль?

Забыли пароль?

Искусство делового общения как залог успеха в бизнесе В международном бизнесе, в борьбе за рынки сбыта и сферы влияния преимущество будет иметь тот, кто преуспеет в понимании культуры конкурентов и партнеров по бизнесу, их слабых и сильных сторон, мотивационных и сдерживающих факторов, кто проявит гибкость, позволяющую завоевать доверие. Расширение кросс-культурного информационного запаса, повышение кросскультурной компетентности современного менеджера — требование эпохи. Что такое кросс-культурная коммуникация, и как она влияет на нашу деловую и повседневную жизнь? Одной из самых известных организаций, занимающихся обучением менеджеров искусству делового общения с иностранными партнёрами и формированию международных команд является Институт языкового и кросс-культурного тренинга Великобритания. Культура — продукт миллионов разумов, отфильтрованный сотнями поколений и представленный в виде устойчивых ценностей, верований и моделей общения. Зная особенности этого программирования, можно построить коммуникационную модель, которая позволит успешно общаться с представителями других культур. Моя модель предполагает 5 этапов последовательных действий: Изучите особенности программирования различных культур, включая свою собственную. Разграничьте кажущиеся и действительные характеристики избавьтесь от ложных стереотипов.

Литература

Учебное пособие для вузов. Научные методы Литература Из книги Как учиться с толком для карьеры и удовольствием для себя автора Силинг Мирон Литература 1. Практика эффективного использования времени. Как учиться в университете.

Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес с Эта книга — первое российское учебное пособие по сравнительному менеджменту, уровня, слушателям МВА, всем интересующимся проблематикой поведения в.

Как вести бизнес с представителями других стран и культур Дело Эта книга - первое российское учебное пособие по сравнительному менеджменту, или менеджменту на стыке деловых культур. Почему продавцы компании Макдоналдс улыбаются в России не так, как в Америке? Что в деловых отношениях характеризует высокая степень избежания неопределенности? Какие модели корпоративной культуры лучше работают в разных частях мира? На эти и многие другие вопросы здесь даются ответы.

Пособие написано в формате самоучителя, включает тесты и консолидирующие проблемные ситуации. Издание адресовано высшим руководителям, менеджерам различного уровня, слушателям МВА, всем интересующимся проблематикой поведения в международной деловой среде. ИздательствоДело , Количество страниц Упаковкаобл - мягкий переплет крепление скрепкой или клеем ИллюстрацииБез иллюстраций Масса Размеры 13 Основы кросскультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур Мясоедов Сергей Павлович Эта книга - первое российское учебное пособие по сравнительному менеджменту, или менеджменту на стыке деловых культур.

Почему продавцы компании Макдо.

Способность читать и понимать кросс-культурные исследования является интегральной частью изучения связей между культурой и психологией. Это умение необходимо для понимания и оценки работ, представленных в книге. Оно потребуется вам и в дальнейшем для проведения своих собственных исследований и для оценки исследований других специалистов.

Анализируется история кросскультурной психологии, ее первые шаги и учебнику"Культура и социальное поведение", он"написал эту книгу так, Бурное развитие прикладных областей, связанных с бизнес- консультированием.

Отличается ли она от западной? Как прийти к взаимопониманию с китайскими партнерами по бизнесу? Управление - это в первую очередь способ думания, способ принятия решении, способ достижения успешного результата в конкретной ситуации минимальными усилиями с максимальной эффективностью. Китайское управление отличается от западного именно другими основаниями для осмысления тех или иных событий, которые выбираются в качестве опорных точек для совершения действий.

Китайские менеджеры в работе с людьми - будь то подчиненные, коллеги или партнеры по бизнесу - большое внимание уделяют психологическим аспектам человеческих взаимоотношений, причем рассматривают их многогранно и разносторонне. Китайцы в подавляющем большинстве не только рассуждают о тех или иных моральных принципах, но и исповедуют их в повседневной жизни.

В этом они существенно отличаются от россиян.

Кросс-культурный менеджмент

Совокупность этих трех слагаемых позволяет использовать разнообразие культур не как помеху, а как ресурс организации. Холден обосновывает новое понимание кросс-культурного менеджмента как формы менеджмента знаний. Автор рассматривает культуру как объект когнитивного менеджмента и как важнейший организационный ресурс. Холдена не рассматривал кросс-культурный менеджмент в трех аспектах: Между тем именно совокупность этих трех слагаемых позволяет использовать разнообразие культур не как помеху, а как ресурс организации.

Этапы формирования кросс-культурного менеджмента[ править править код ] Первыми организациями, инициировавшими и впервые исследовавшими межкультурные различия в управленческой практике, были американские транснациональные компании, столкнувшиеся в х гг в.

Информация о наличии книги Мясоедов Сергей Павлович"Основы кросскультурного Как вести бизнес с представителями других стран и культур" в сети слушателям МВА, всем интересующимся проблематикой поведения в.

Американцы подчиняются простым и ясным правилам ведения бизнеса: Таких же строгих правил придерживаются немцы и англичане. Они сторонники честной игры. Американцы считают, что если все идет по-честному, то победа должна достаться сильнейшему. И, конечно же, они считают себя сильнее других и всегда уверены в своей победе. Русские часто нарушают правила сотрудничества. Они делают не то, что должны делать по условиям соглашения, а то, что им выгодно в данный момент.

Если им выгодно быть честными, то они ведут себя честно. Если выгодно обмануть партнера, то они легко нарушат свои обязательства. При этом они считают свою деловую репутацию безупречной. Схожую позицию занимают китайцы, которые также любят вести бизнес по своим собственным правилам. Они уверены, что в этом случае победа должна достаться им.

Цитата из книги

Навигация Теоретические основы деловых культур Интерес к деловым культурам мира возник более 20 лет назад, но это не значит, что её не существовало до этого. Даже язык, на котором общаются в стране, имеет очень важную роль. Сначала внутри страны, а затем и за её пределами. Деловая культура в первую очередь это нормы и правила ведения бизнеса, которые включают в себя деловую этику и деловой этикет.

Во время ведения международного бизнеса или формирования многонационального предприятия, из-за разных деловых культур и понятий, не редко возникают конфликты.

Ричард Р. Гестеланд Эта книга должна стать практическим пособием для всех тех, кто находится на передовой линии международной торговли, для.

Это шестой пост про книги: Поскольку это уже не первая подборка, в неё попало достаточно много странных вещей — классика управления проектами и бизнеса не сильно меняется. Она вообще-то про зверей и людей, но эта штука настолько системная и захватывающая, что прямо накладывается на бизнес. Ну и просто на жизнь. Особенно интересны выкладки про уровень агрессии в разных сообществах. Ну и у него описаны баги разных зверей, что меня лично всегда дико радует.

Гестеланд Кросс-культурное поведение в бизнесе (2)

Корпоративная деловая культура в контексте национальной деловой культуры…………………………………………………………………………29 Воздействие национальной культуры на управление организацией………. На пост-советском пространстве это направление представляется совершенно новым для изучения, хотя в научной литературе можно встретить отдельные интересные исследования в области управления персоналом.

По большей части они носят характер очерков, статей в сборниках. В качестве примера можно упомянуть книгу В. Значительный вклад на современном этапе внесли работы С.

Несложно догадаться, что кросскультурные рекомендации, годов предпринимаются попытки классификации типов бизнес-культур. London: McGraw Hill Book Company, ), американским ученым Эдвардом Холлом ( см., напр. никогда не являлась стереотипом поведения и частью деловой культуры.

Сравнительный анализ основных концепций кросс-культурного общения и управлении. Особенности кросс-культурного взаимодействия российских специалистов в компаниях-резидентах. Кросс-культурная матрица как модель транснациональных переговоров. Моделирование и конструирование оптимального переговорного процесса. Проектирование и управление переговорным процессом. Элементы технологии кросс-культурных переговоров.

Социосистемный анализ" Вхождение России в мировое экономическое сообщество сопровождается повышением внимания к кросс-культурному взаимодействию в России. Первыми проявили интерес к кросс-культурному менеджменту многочисленные зарубежные фирмы, ведущие бизнес в России. По мере выхода российского бизнеса на зарубежный рынок интерес к кросс-культурному менеджменту возрастает и в крупнейших российских корпорациях [5]. Почти все крупные отечественные компании становятся транснациональными.

На Западе, особенно в США, кросс-культурные исследования являются традиционно приоритетным направлением. Поэтому для иностранных компаний кросс-культурные тренинги представляются привычными и необходимыми.

Кросс-культурное поведение в бизнесе

Превосходство национальной культуры над корпоративной легко объяснимо. Человек приходит работать в компанию уже как сложившаяся личность. Кроме того, на рабочем месте человек проводит обычно менее половины времена бодрствования. Однако к настоящему моменту очевидно, что персонал компании не состоит из сверхчеловеков.

Злые люди встречаются редко, однако в поведении большинства можно найти зло. и продуктивность работников в американском бизнесе. В своей книге The Aquarian Conspiracy: Personal and Social Transformation in the" в будущем, несомненно, станет понимание кросскультурных стереотипов.

Алгоритм анализа и решения кросс-культурных конфликтов Основные этапы и принципы разрешения конфликта Каким образом прикладные или инструментальные знания в области кросс-культурного менеджмента можно использовать для урегулирования реальных конфликтов, возникающих на межкультурной почве? Ниже представлен алгоритм для анализа и решения вполне конкретной группы кросс-культурных столкновений, возникающих в России, пожалуй, наиболее часто.

Речь пойдет о разногласиях между высшим и средним менеджментом на российских предприятиях, купленных или созданных зарубежными компаниями. Как правило, подобные конфликты в значительной мере похожи и проходят почти по одному и тому же сценарию. Первыми лицами на таких предприятиях обычно являются экспатрианты хотя в последнее время наметилась тенденция привлечения на эти посты и россиян , а средний менеджмент имеет российские корни.

Именно между этими двумя группами менеджеров наиболее часто возникает межкультурное непонимание — коммуникационные и поведенческие барьеры. Подобное непонимание нередко встречается и в рамках кросс-культурных конфликтов на чисто российских предприятиях, только здесь почву для столкновений создают различные поведенческие стереотипы российских менеджеров, в частности, относящихся к разным возрастным группам или выходцам из разных организационных культур например, силовых и предпринимательских.

Столичные менеджеры едут в провинцию Хорошо известна и ситуация, когда московские и петербургские инвесторы, а в последнее время все чаще инвесторы из 13 городов-миллионников, приезжают в небольшие города различных регионов страны, скупают находящиеся на грани банкротства предприятия и начинают проводить на них реорганизацию. Высшие посты при этом занимают динамичные, рыночно-ориентированные менеджеры и собственники, по парадигме поведения тяготеющие к англосаксонской культуре.

Уже такой статусный параметр, как возраст, таит в себе зерно конфликта, поскольку новые собственники часто оказываются на поколение моложе своих подчиненных. Какова же парадигма анализа кросс-культурного конфликта и основных шагов по его разрешению?

Основы кросскультурного менеджмента

Как вести бизнес с представителями других стран и культур Основы кросскультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур Сергей Павлович Мясоедов Эта книга — первое российское учебное пособие по сравнительному менеджменту, или менеджменту на стыке деловых культур. Почему продавцы компании Макдоналдс улыбаются в России не так, как в Америке? Что в деловых отношениях характеризует высокая степень избежания неопределенности?

Купить книгу Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в различных культурах Ричард.

За последнюю неделю библиотечные фонды пополнились следующими изданиями: Вы знаете, какие модели корпоративной культуры лучше работают в разных странах мира? Кросскультурный менеджмент, или менеджмент на стыке культур - национальных, деловых, корпоративных, - у нас все еще сравнительно мало известен. Книга, жанр которой сам автор определил как учебник-эссе, интересна всем, кто в процессе деятельности повседневно сталкивается с проблематикой коллизии деловых культур, будь то в рамках международной экономической деятельности или внутри страны, при перестройке стиля и методов управления компанией.

Вы найдете здесь сформулированное кредо специалиста по кросскультурному менеджменту, перечень важнейших правил кросскультурного поведения, представления о различных деловых культурах, отличительные особенности ведущих бизнес-культур и многое другое. Она насыщена оригинальными кросскультурными историями, любопытными фактами и наблюдениями, тестами, практикумами, разборами оригинальных проблемных ситуаций. Русский путь в сетевом маркетинге: Сергей Попов специализируется в области коррекции обстоятельств и ведет курсы по изучению и прогнозированию бизнес-проблем.

Он предотвратил банкротство нескольких предприятий, обеспечил стабильный доход и успешное развитие ряда фирм. Пользуясь его методикой, многие люди смогли добиться материального благополучия, сохранив при этом и здоровье. Автор обучает личному успеху и процветанию, ориентируясь на российский менталитет и российскую действительность, на непредсказуемую судьбу бизнеса в России.

Деловая культура. Договоренности. Бизнес процессы. Ритуалы. Алекс Яновский


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!