Тренинги по развитию бизнеса

Тренинги по развитию бизнеса

Эффективные переговоры с поставщиками О чем эта программа? Такая функция, как поиск и закупка необходимого сырья, продукции и материалов или услуг является неотъемлемой частью деятельности любой компании, из любой: При этом в задачи менеджера по закупкам такой компании входит получение максимально благоприятных условий закупки, а также различного рода скидок от поставщиков товаров и услуг. Эффективный поиск и вхождение в контакт с новыми поставщиками, умение вызывать их доверие, создавать с ними такие отношения, при которых поставщик хочет долго и продуктивно работать. И именно поэтому особое значение приобретает наличие у менеджеров хорошо развитых коммуникативных навыков, навыков ведения переговоров, а также умение устанавливать доверительные партнерские отношения с представителями поставщика. Стратегия продаж корпоративным и ключевым клиентам О чем эта программа? Разработка и осуществление первой сделки с крупным корпоративным и ключевым клиентом — процесс долгосрочный и носящий стратегический характер. Во многих отраслях, принятие решений о смене поставщика у крупных клиентов занимает месяцы и даже годы. В ходе этого процесса используется гораздо больше ресурсов времени, людей, финансов , нежели при работе с мелкими и средними клиентами.

Статьи бизнес-тренеров

Розничная торговля развивается в последние годы достаточно динамично, и это касается не только продуктового, но и непродуктового ритейла — таких сфер, как строительство и ремонт, , аксессуары и др. В условиях высокой конкуренции представителям отрасли, чтобы занять достойное место на рынке, необходимо постоянно держать руку на пульсе, осваивать новые технологии, гибко реагировать на изменения и внедрять современные методы работы.

Заметные результаты дает и внедрение в торговых предприятиях стандартов обслуживания: В линейке обучающих программ каждый представитель розничной торговли сможет найти для себя полезную и важную тему.

тренинги для торговых представителей, обучение торговых команд, тренинг торговых, семинары для торговых Посмотреть и разобрать художественный фильм на тему «жестких» переговоров. Главная цель в бизнесе.

В компании есть успешный опыт разработки и реализации уникальных программ, направленных на обучение и развитие персонала компаний-Заказчиков. Как обустроить бизнес-школу и компанию по обучению Компьютер, видеотехника Тех, кому предстоит учиться в насыщенных хай-теком аудиториях, - будущих специалистов со степенью МВА, вряд ли оставит равнодушным современное оборудование.

Однако руководители бизнес-школ, принявшие участие в нашем круглом столе, уверяют что оснащенность аудиторий и сопровождение учебного процесса последними техническими новинками - не только искусный пиар, но и осознанная необходимость Потребность номер один Рейтинги бизнес-школ могут составляться с учетом самых разных критериев. Среди них - качество программ и методик, наличие известных зарубежных партнеров у школы, хороший подбор учебных материалов, грамотный преподавательский состав.

Но все же, одним из самых объективных критериев считается успешность и карьерный рост выпускников. Как научили - то и получили. Исходя из этого, востребованность слушателя по окончании обучения - цель любой рейтинговой школы, и на ее достижение должны быть пущены все ресурсы, в том числе и технические.

Тренинги для торговых представителей

Подробнее Тренинг"Результативные переговоры" Целевая аудитория: Тренинг"Построение эффективного отдела продаж" Целевая аудитория: Тренинг"Материальная и нематериальная мотивация персонала" Целевая аудитория: -менеджеры, руководители среднего и высшего звена, директора и собственники бизнеса Продолжительность: Тренинг"Подбор персонала по компетенциям" Целевая аудитория:

Обучение по закупкам - тренинг по управлению закупками поможет вашей и отрабатывают знания в бизнес играх для тренингов, сценариях рабочих Тренинг «Максимизация прибыли торговых предприятий». Темы тренинга.

Компания проводит корпоративное и открытое обучение управлению закупками в любой отрасли бизнеса. С вами работают лучшие преподаватели и практикующие менеджеры по закупкам Москвы и Санкт-Петербурга. Цели обучения закупкам Уменьшение стоимости закупок при сохранении размеров и качества поставок. Создание индивидуальной стратегии отношений с поставщиками. Поиск новых выгодных поставщиков. Методика тренингов Участники слушают курс лекций по закупкам и отрабатывают знания в бизнес играх для тренингов, сценариях рабочих ситуаций, мозговых штурмах.

Упражнения составляются индивидуально, записываются на видеокамеру и анализируются преподавателями. Целевая аудитория Руководители компании, подразделений, филиалов, коммерческие директоры, менеджеры по закупкам, специалисты по закупкам, логисты. Курсы успешно прошли более 20 человек — руководителей и сотрудников с разным уровнем подготовки. Программы тренингов Чтобы получить максимум от работы с , рекомендуем не ограничиваться одним семинаром, а выбрать полноценный курс по планированию и оптимизации закупок.

Как и почему снижается прибыль в торговой компании. Управление затратами на обработку товарного потока. Механизмы увеличения средней наценки в торговле. Управление доходностью и оборачиваемостью капитала.

Классификация тренингов по увеличению продаж 2020 года

Корпоративный тренинг - инструмент развития менеджмента Кларин М. Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предприятиях страны, специалисты по управлению — аналитики и практики — выделяют два типа причин: Если первый тип причин связан с макроэкономическими условиями, то с причинами второго типа нужно работать в масштабах самого предприятия. Итак, необходимо развитие менеджмента и развитие менеджеров. Они — высококлассные технические специалисты с замечательным интеллектом, прекрасно информированы, много читают.

Семинар"Как повысить точность управления.." Планирование, делегирование, контроль» Программа основана на использовании принципов.

Исследование случаев продаж. Работа с трудными клиентами. Ведение торговых переговоров, написание коммерческих предложений. Планирование прогресса в продажах. Продажа путем задавания вопросов. Эффективные вопросные схемы, позволяющие подвести к заключению сделки практически любого клиента. Как построить систему 5 : Различные обстоятельства жизни задают жизненный план, который нас не устраивает.

Как выйти из этой зависимости от обстоятельств и начать активно влиять на свою ситуацию? Как начать активно строить свою карьеру, жизнь, отношения? Принятие решений, основанное на эмоциях — правильно ли это?

Тренинг-обучение «Закупки»

Это достигается за счет практической отработки навыков применения этапов продаж и правильной обратной связи с обсуждением основных зон роста для продавца и сроков их реализации. Каждый торговый представитель, начиная рабочий день получает довольно сильное моральное потрясение от общения со старыми и потенциальными клиентами. Результатом этих потрясений являются продажи с заниженным средним чеком.

Мой тренинг по продаже товаров и услуг рассчитан на то, чтобы руководители торговых представителей могли смоделировать максимальное психологическое давление в игровых и реальных условиях для подготовки сотрудников к настоящей работе с живыми клиентами.

Курсы, семинары, тренинги по торговле – обучение Москве. Найден

Тренинг для руководителей торговых отделов Как простыми способами увеличить продажи в магазине и фирме? Как выбрать результативных продавцов? Всего один день специальных тренировок — и вы сможете увеличить продажи! Это простой и очень практичный тренинг для руководителей торговых компаний и менеджеров среднего звена. Вы сможете анализировать главные цифры и коэффициенты вашего предприятия и видеть ресурсы роста продаж.

Вы научитесь всего за 10 минут определять, что конкретно нужно изменить в работе вашего сотрудника, чтобы его продажи выросли. Получите ключевой управленческий навык — сможете самостоятельно улучшать эффективность торгового персонала и добиваться увеличения продаж. Получите в руки точные вопросы, которые сможете задавать на собеседовании. Вы будете видеть и выбирать лучших продавцов для работы в вашей компании.

Вы будете знать заранее, какой объем продаж способен сделать потенциальный сотрудник. Программа тренинга Чем измерить главный результат руководителя магазина, начальника отдела продаж или сбыта?

Почему бизнес-тренинги не помогают?

Продажа недвижимости в Испании по гарантированно низким ценам. Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании. Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы модульные , деловые игры.

Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев. Последние новости Приглашаем на открытый тренинг"Как договориться с аптечной сетью? Тренинг пройдет июня.

Методика бизнес тренингов. Тренинги по маркетингу > Программа обучения по теме бизнес тренингов: «Мерчандайзинг в торговой точке».

Выбрать страницу Темы корпоративных тренингов Самым ценным ресурсом любой организации являются ее люди. Развитие профессиональных и личных качеств персонала является ключом к развитию и позитивным переменам в организации. Темы и программы, представленных ниже семинаров и тренингов, являются базовыми и могут быть адаптированы под потребности Вашей организации, а также включать в себя блоки темы из разных программ.

Если Вы не нашли интересующую Вас тему, мы будем рады разработать ее специально для Вас. Все семинары могут проводится как в традиционной форме, так и в формате Вебинаров. Стратегическое управление в компании Коммуникация, принятие и реализация решений в команде топ-менеджеров в управленческой методологии Ицхака Адизеса Использование коммерческой организации как инструмента достижения целей собственников Ситуационно-динамическое руководство Развитие командной креативности по 8-ми шагам выработки решений Ицхака Адизеса Работа менеджера с командой Эффективное и результативное управление компанией в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Методология Ицхака Адизеса Тренинг формирования управленческой команды Курс эффективного управления: Ключевые навыки руководителя — 1-я ступень Интегрирующий коучинг как стиль руководства и управления Стратегия, маркетинг, продажи Мастер-класс: Борьба с конкурентами Организация комплексных продаж в условиях новой реальности Бизнес-курс: Импульс больших продаж Управление активными продажами — технологии захвата рынка Лидерство, личностная эффективность Мастер-класс:

Расписание бизнес-тренингов и семинаров в Москве

Управление в рознице Практический семинар для директоров продовольственной и непродовольственной розницы. Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры, которые помогут вам поднять эффективность работы на небывалую высоту. И конечно множество бланков, форм, шаблонов и инструкций для облегчения процесса внедрения! Повышение управленческих компетенций директоров магазинов, управляющих сети, собственников и кадрового резерва.

Выявить необходимые управленческие компетенции в розничной торговле и пути их развития; Отработать технологии работы с бизнес-процессами в розничной торговле; Научиться выстраивать систему контроля, используя разные инструменты; Научиться планировать продажи в магазине и считать показатели эффективности сотрудников; Научиться технологиям работы с персоналом мотивация, выстраивание коммуникаций, делегирование, постановка задач, контроль.

Директор по продажам Торговой Группы Северные Стрелы о LiCO. Наш корпоративный бизнес тренинг прошел на оценку отлично. Мои ожидания.

Работа с возражениями Завершение визита Как Вы помните, я рекомендую на один день брать отработку не более навыков. Поэтому данный тренинг у нас получится двухдневным. Чтож, оно и к лучшему - у участников будет больше времени для отработки навыков продаж. Что еще должно быть в нашем тренинге? Если вспомнить про базовый каркас тренинга , то нам нужны еще общая проблемматизация участников и интегрирующая игра. Таким образом, вся структура тренига по продажам будет выглядеть следующим образом: Общая дискуссия на тему"что такое продажи" Планирование торговых визитов.

Проблемматизация через игру , теория и разбор. Скорее всего здесь мы сделаем дискуссии. Теория скорее будем брать в виде дискуссии , вставим сюда же воронку вопросов, активное слушание. И практическую отработку навыков.

Игра в продажи. Тренинг продаж Дмитрия Шамко


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!