Популярные тарифы

Популярные тарифы

Александра Болдырева Текущая позиция: Опыт работы в направлении более 10 лет. Ирина Кузьменкова Текущая позиция: Светлана Катаева Текущая позиция: Менеджер проекта в -стартапе, карьерный консультант, коуч. 2 , обучение и развитие персонала, .

Карта сайта

Из"любимых" тем, в которых я чувствую себя наиболее уверенно: Предложения о сотрудничестве слать туда же: Индивидуальное консультирование помощь в решении проблем профессионального и личностного роста взрослых людей ; Бизнес-консалтинг и проведение бизнес-тренингов. Маркетинговое консультирование полный цикл:

View the profiles of people named Советник Консультант. Join Facebook to connect with Советник Консультант and Lives in Saint Petersburg, Russia.

Читать Почему купить готовый бизнес в Москве выгодно в нашей компании Чтобы начать свое дело с нуля, будь то крупное предприятие или небольшой магазин, сделать его стабильно работающим и рентабельным, потребуются немалые усилия, финансовые вложения и время. Сегодня в Москве гораздо проще недорого приобрести готовый бизнес, воспользовавшись услугами брокера, который специализируется на продаже работающих проектов.

Становясь нашими клиентами, предприниматели могут быть уверены в рентабельности и реальности предложений на портале компании, и гарантированно получают следующие преимущества перед самостоятельной покупкой: Выяснить это бывает крайне сложно, есть риск столкнуться с мошенниками; результаты независимой аудиторской проверки. Без этого показатели финансовой и хозяйственной деятельности могут быть значительно приукрашены; сведения о наличии необходимых разрешительных документов, договоров, действующих лицензий.

Упущения в этом вопросе после приобретения грозят штрафами и финансовыми потерями; результаты инвентаризации и оценку адекватности объявленной цены. Завышенная стоимость повлечет увеличение срока окупаемости. Если предприятие продается по заниженной цене, следует опасаться скрытых проблем. Таким образом мы предоставляем клиентам исчерпывающие сведения и полный пакет услуг, необходимый для покупки реально существующего рентабельного дела в МСК и городах области. На нашем сайте размещено и удобно структурировано множество объявлений от собственников о продаже малых, средних, крупных объектов готового бизнеса в Москве.

Каждое объявление содержит актуальную, достоверную информацию об основных финансовых и технических характеристиках действующего производственного объекта, форме собственности, месте расположения.

Наше ценообразование самое демократичное на рынке и обосновано исключительно затраченным на работу временем. Оспаривание решений чиновников и помощь юриста Государство это всегда чиновник, а чиновник как любой человек может делать ошибки. Так как Финляндия это правовая страна, получить новое и правильное решение от чиновника любой инстанции возможно. Если вы получили несправедливое решение чиновника в Финляндии- обратитесь к нам за бесплатной консультацией для правовой оценки решения и его оспаривания.

Например, Миграционный департамент делает около решений в год, которые в последствии административный суд признает не правомерными.

В интернет-банке и мобильном приложении банка «Санкт-Петербург» а также в случае оказания срочной финансовой помощи;; безопасность – это.

Купить рекламу Я не считаю себя финансово безграмотной: К 30 годам у меня уже есть определённый доход, сколько-то мозгов и накоплений, что позволяло мне снимать квартиру, содержать ребёнка, путешествовать и не помнить, какого точно числа нам платят зарплату. Но этой зимой у меня, как и у многих, всё пошло не так: Любой поход в магазин, к стоматологу или к парикмахеру стал вынужденной неприятностью.

В начале года я отказалась от уборщицы плюс 6 тысяч рублей в месяц и подписки на журнал плюс долларов в год , а затем поставила счётчики на воду минус 4 рублей. На этом мои идеи, на чём бы ещё сэкономить, закончились, притом что траты продолжали расти, и я обратилась за помощью к профессионалу. В январе я договорилась с финансовым советником и специалистом по составлению личных финансовых планов Натальей Смирновой, что она проведёт аудит моего финансового поведения и даст несколько советов, которые я обязуюсь выполнять в течение месяца, а затем опишу результаты своей собственной трансформации из нищеброда в грамотно заботящегося о своём будущем горожанина.

- отзывы о юридических компаниях

Наши кандидаты В нашей команде самые разные люди, статуса и профессий, но всех нас объединяет одно — сделать жизнь в нашем городе только лучше. Максим Бабицкий Родился 6 июня года в Воронеже Россия. Репатриировался в году. С года занимается бизнесом. Женат, отец пятерых детей. Окончила филологический факультет Российского педагогического университета им.

по специализации реинжиниринг бизнес процессов в Санкт-Петербурге. Удобный Financial Consultant / Business Analyst (Senior Management Level).

Сделать размер финансовых вложений минимальным действительно возможно с помощью опытного консультанта, если он является, например, не сотрудником организации-продавца оборудования, а независимым специалистом, предоставляющим на выбор на условиях тендера лучшие условия и варианты. Справедливо будет добавить, что один консультант, даже самый опытный, не может в одном лице провести весь объем работ по открытию бизнеса в кризис. Как выбрать организацию-помощника для открытия бизнеса?

Рекомендуем выбирать организацию-помощника по следующим критериям: Умение работать под ключ. Специалисты организации-помощника знают не только с чего начать, какие бумаги нужны для открытия интересующего вас прибыльного бизнеса, но и могут гарантировано с нуля под ключ выполнить весь объем работ. Важен многолетний опыт открытия предприятий различных видов бизнеса, наличие своих специалистов в штате, а не привлеченных людей.

При выборе своего помощника, который открывает бизнес в кризис, обратите внимание на то, как подробно и четко проводятся для вас консультации специалистами, какие образцы документов вам были предоставлены, какие проекты ими уже сделаны. Стоит ли открывать бизнес в кризис и выгодно ли это? На эти непростые вопросы эксперты дают положительный ответ, основания следующие: Конечно, сложный экономический период рано или поздно закончится.

Практический любой бизнес, который хорошо начал свою работу в период кризиса, будет уверенно идти вперед и при наступлении более комфортных условий.

Татьяна Владимировна Саблина

БРУКС кредитный консультант - квартиры и дома в ипотеку в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Наличие документов Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя. Наличие партнёрских отношений с ипотечными банками дает возможность оформить кредитный договор в любом регионе РФ, в соответствии с имеющимся местом работы источником дохода клиента, местоположением приобретаемого жилья и условиями предполагаемой сделки с недвижимостью.

Для подтверждения всех условий приобретения и залога недвижимости потребуется в среднем от 2 дней до 4 месяцев. Мы предлагаем своим клиентам получить в банках наиболее выгодные условия ипотечного кредитования и страхования. Мы обладаем наработанными алгоритмами действий даже в достаточно сложных случаях, в особенности при наличии отказов со стороны других организаций и компаний.

Среди основных клиентов, с которыми мы сотрудничаем, можно выделить:

МОИ СУСТАВЫ КРИЧАТО ПОМОЩИ Н. И. ЗЯТЬКОВ - главный редактор, президент бизнеса и информации Ведущий редактор номера Ю. ШИГАРЕВА Р. Ю. () Санкт-Петербург () Самара () А. Филимонова, Орёл Отвечает Н. А. МИРГОРОДСКИЙ, консультант.

Каждое предприятие рано или поздно попадает в стадию развития, когда качественные изменения просто необходимы. Обычные признаки этой стадии — продажи не обеспечивают необходимой прибыли, руководитель чувствует огромную усталость, персонал норовит открыть собственное дело, перспективы непонятны. Значит, пришло время меняться — старые методы ведения бизнеса перестают работать. Моя профессиональная задача — помочь вам успешно преодолеть такую стадию и дать вашему делу новый импульс развития.

У каждого предприятия есть свои болевые точки, работа с которыми позволяет устранить негативные моменты и активизировать скрытые ресурсы. Главное — правильно эти точки определить. На первой консультации мы с вами как раз и находим болевые точки вашего бизнеса — как правило, они располагаются совсем не там, где болит. Зная их, я могу показать вам пути дальнейших действий, позволяющих не только решить задачи сегодняшнего дня, но и поставить более высокие планки развития.

А наше сотрудничество за счет эффекта синергии поможет выполнить задуманное намного быстрее и избежать ненужных ошибок роста.

Бизнес-консультанты в Санкт-Петербурге

Улучшения в тот же день! Это первый шаг на пути к созданию бережливого предприятия и применению других инструментов бережливого производства. Краткая история системы 5 В Японии системный подход к организации, наведению порядка и уборке рабочего места возник в послевоенный период, точнее, к середине х годов ХХ века.

See what Константин Савкин is learning on Udemy.

Самое неприятная из них, безусловно, отток потенциальных клиентов с сайта. Привлеченный целевой трафик, на который был потрачен серьезный маркетинговый бюджет, просто не работает — посетители есть, но продажи с сайта почему-то не растут хорошо, если не падают! В то же время, ключевыми показателями для любого интернет-маркетолога являются конверсия и , отдача от вложенных рекламных средств.

Часто клиенты уходят с сайта потому, что не могут в режиме реального времени связаться с тем, кто даст исчерпывающие ответы на возникшие вопросы. Давайте разберемся, чем онлайн-консультант может улучшить ваш бизнес. Могут ли нецелевые посетители помочь вашему сайту? Система онлайн-консультантов создает прямой канал для помощи клиентам. Мультисервисная платформа онлайн-консультанта чат, звонки с сайта, виртуальный ассистент, мессенджеры, соцсети и др.

По крайней мере, гарантированно снижают нагрузку на него. Например, на сайты крупных автодилеров и продавцов запчастей приходит много посетителей с различными запросами. Сервис онлайн-консультанта позволяет разгружать колл-центр и консультировать клиентов по комплектации, услугам страхования и кредитования.

бизнес консультант

Знает Французский язык и свободно владеет Английским языком. Профессиональная работа в бизнесе Управляющий сети отелей и апартаментов — Санкт-Петербург, . Разработка тарифной сетки, обновление ценовой политики. Помощь в разработке стандартов Отеля, а также необходимой документации при работе с клиентами и гостями.

Помощь. Ответ на ваш вопрос вы можете найти ниже. Что вы ищете Услуги доставки для бизнеса. Курьерская служба b2b · Подготовка посылок к .

Через 6 рабочих дней, вы получаете полный комплект документов вашего общества в нашем офисе. Регистрация ООО под ключ Регистрация"под ключ" означает, что заплатив указанную цену, вы получаете весь комплект документов, необходимый для работы и отсутствие скрытых или дополнительных платежей. Необходимо учитывать, что само по себе понятие"под ключ" зависит только от ваших условий, целей и задач: Разное количество участников в создаваемом обществе будет влиять на стоимость услуг нотариуса в случае подачи по доверенности, либо на стоимость ЭЦП Наличие или отсутствие адреса для регистрации общества, качество адреса и т.

Воспользуйтесь Калькулятором услуг на нашем сайте или позвоните нам в офис, чтобы определить итоговую полную стоимость в вашем конкретном случае. Срок регистрации ООО составляет 5 рабочих дней. Перечень документов для регистрации ООО: Необходимо принести к нам в офис или предварительно переслать по электронной почте следующие данные: Копии паспортов участников только разворот паспорта с фотографией и регистрацию по месту жительства или все реквизиты организаций в том случае, если участниками являются юридические лица или нотариально заверенный перевод паспорта иностранного гражданина.

Копия паспорта генерального директора, если он не из состава участников. ИНН участников и генерального директора. Название организации полное, сокращённое, при наличии - иностранное Адрес при его наличии. Для регистрации ООО нужно предоставить только данные адреса, однако иногда лучше приложить гарантийное письмо от собственника помещения, особенно при регистрации ООО в офисном центре. Размер уставного капитала обычно от 10 до 20 тысяч рублей , форма его оплаты и процентное соотношение долей участников общества.

Открытие бизнеса в Санкт-Петербурге

Один из основополагающих принципов нашей работы - эта политика конфиденциальности. Мы трепетно относимся к любой информации, которую нам предоставляет Заказчик. Именно поэтому на этой странице Вы не увидите список названий компаний с логотипами. Предположим, Вы попали в кризисную ситуацию и обратились за помощью в стороннюю организацию.

Выездное совещание с участием вице-губернатора СПб Метельского Консультанты и эксперты «горячей линии» аккредитованы и обладают предпринимателям помощи по правовым вопросам, касающимся.

Одним из важнейших направлений профессиональной деятельности является бухгалтерский консалтинг. Мы предлагаем помощь и поддержку предприятиям в сфере формирования всех типов отчетности, организации документооборота, разработки учетной политики и решения спорных вопросов. На практике необходимость выполнения новых операций может вызвать немало вопросов и затруднений. При этом ошибки, допущенные в ходе выполнения подобных работ, могут стоить предприятию серьезных финансовых потерь.

Чтобы принять правильное решение в сложной ситуации, лучше всего обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Консультант поможет разобраться в ситуации и предложит возможные варианты решения. При этом будут учтены все требования и последние изменения российского законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, уследить за которыми самостоятельно бывает весьма проблематично. Не менее важно грамотно разобраться в формулировках и существующих противоречиях, что просто необходимо для принятия верного решения.

Предоставляем бухгалтерские консультации по следующим направлениям: Вопросы ведения бухгалтерского и налогового учета любой сложности Разработка учетной политики и составление финансовой отчетности Анализ и оптимизация системы документооборота Организация системы внутреннего контроля Все спорные вопросы, возникающие в процессе работы бухгалтерии Стоимость бухгалтерской консультации составляет 1 руб.

Главная задача консультанта - помочь сотрудникам компании в решении сложных задач и поиске верных ответов на спорные вопросы. Результатом комплексной поддержки является оптимизация процессов, позволяющая повысить эффективность работы путем введения новых программных комплексов. В то же время всесторонний анализ поможет руководителю в принятии наиболее эффективных управленческих решений.

Семейный психолог спб. Консультация Санкт Петербург.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!