Ключевые показатели эффективности

Ключевые показатели эффективности

Вместе с тем, следует принимать во внимание, какая специфика у предприятия, как в нем протекают бизнес-процессы, какие цели и задачи фирма ставит перед собой. Необходимо, чтобы рядовой персонал осознавал, как изменится система формирования заработной платы. Донесите до сотрудников, что основным показателем станет уровень их эффективности. При введении системы специалистов следует обучать. Персонал должен понимать, что изменения полезны, главным образом, для них. Внедрение системы подразумевает разработку специальной документации: Перед тем как ввести систему , протестируйте ее посредством пилотного проекта. Возьмите отдела и отработайте в пилотном режиме в них новые процессы и формирование оплаты труда.

Ваш -адрес н.

Общая характеристика работы Актуальность темы исследования. На современном этапе развития российская экономика характеризуется инновационным развитием, глобализацией и модернизацией. Торговля является одной из важнейших отраслей экономики и призвана обеспечивать удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах.

Высокая скорость изменений внешней среды, повышение требовательности клиентов, усиление конкурентной борьбы, ускорение научно-технического прогресса, приводит к повышению требований к системе управления торговым предприятием ТП , результативность функционирования которой все в большей мере зависит от используемых методов и инструментов управления. Подобные тенденции стимулируют инновационную активность торговых предприятий, и, следовательно, способствуют модернизации экономики России в целом.

Самойлов Давид, Сегень Александр, Солженицын Александр, Столяров Андрей, Стругацкие Парментер Д. Ключевые показатели эффективности . решающих показателей / Д. Парментер. – М.: Олимп-Бизнес, .. БД"Библиотечное дело" СОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.

В силу своей уникальности проектная деятельность связана со многими рисками, работа с которыми выделена в отдельное направление — управление рисками. Существует отдельная дисциплина в менеджменте — управление проектами . Поэтому существует два абсолютно разных подхода к формированию процессных и проектных целей и показателей. Применительно к системе они изображены на рис. Основные виды 2. Правила постановки проц ессной цели В результате исследований и обобщения опыта проектной работы, выполненной компанией , разработаны простые и понятные правила постановки бизнес -цели, которые впервые предлагаются вниманию читателей.

Когда мы хотим поставить бизнес -цель, мы анализируем, что и где мы хотим улучшить, а также в какой области или в каком процессе необходимо улучшение. не начинается с глагола, наречия или прилагательного.

Выводы по главе 3. Выводы по главе 4. Введение год, диссертация по информатике, вычислительной технике и управлению, Лунева, Елена Евгеньевна Актуальность работы. Возрастающая сложность изделий приборостроения, высокие требования к их качеству определяют необходимость применять современные методы и подходы к управлению приборостроительным предприятием и автоматизации , его деятельности.

Сборник статей постатейно размещён в научной электронной библиотеке и зарегистрирован в наукометрической базе РИНЦ студенты факультета Высшей школы международного бизнеса Парментер Д. Ключевые показатели эффективности / Д. Парментер. – М.: Олимп.

Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, г. Эта книга — для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился. Эдвардс Деминг, выдающийся консультант в. Его революционная теория предлагает философию, методы и управленческие технологии, необходимые для построения устойчивого, эффективного бизнеса, обеспечивающего баланс интересов всех заинтересованных сторон: Предлагаемые принципы и концепции иллюстрируются многочисленными примерами из различных отраслей промышленности, сферы услуг и управления.

Книга будет интересна руководителям всех уровней, предпринимателям, инженерно—техническим работникам, а также преподавателям и студентам организационно—управленческих и инженерных специальностей. Сколько нужно показателей, чтобы организация могла работать успешно и эффективно? Какие параметры из существующего множества необходимо выбрать менеджерам разных уровней, чтобы грамотно управлять всеми направлениями деятельности предприятия в пределах своей ответственности?

Как разработать и внедрить показатели, уникальные именно для вашей компании? На эти и многие другие вопросы автор дает исчерпывающие ответы. Парментер сформулировал четыре базовых принципа разработки ключевых показателей эффективности и двенадцатиступенчатую модель данного процесса. Читателю предлагается инструментарий внедрения этих показателей рабочие таблицы, программы семинаров и анкеты для формирования и подготовки команды из сотрудников и менеджеров, которым придется реализовывать данный проект.

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся проблемами эффективного стратегического менеджмента, - от руководителей организаций, менеджеров среднего звена и инициативных работников до преподавателей и студентов.

и мотивация персонала

Лаборатория знаний В книге вы познакомитесь с объективным представлением основных моделей и инструментов, которые помогут вам развиваться в качестве менеджера, а также управлять другими людьми. Вы узнаете, что собой представляют эти инструменты, когда и как ими следует пользоваться, каковы их сильные стороны и подводные камни, на которые нужно обязательно обратить внимание. Для менеджеров среднего и высшего звена, а также всех тех, кто интересуется вопросами менеджмента.

Купить Ключевые модели менеджмента. А что вы думаете об анализе рисков и вознаграждений, инновационном цикле и стратегическом планировании человеческого капитала?

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке ГОУ ВПО . дрению, оценке эффективности и совершенствованию системы контроллинга с целью Ключевые показатели эффективности: разработка, внедрение и Дэвид Парментер. М.: Олимп-Бизнес, - XXIV, .. Электронная библиотека.

Пояснения к таблице 5: Данная группа должна регулярно контактировать с проектной группой по внедрению . Хотя разработка стратегического направления требует участия менеджеров высшего звена, большую пользу могут принести консультации с персоналом и потребителями. Если ваша организация собирается пожинать богатые плоды в будущем, то применяемые ею процессы стратегического планирования должны охватывать все аспекты.

Такой уровень понимания достигается гораздо быстрее и проще, чем полагают многие менеджеры и генеральные директоры. Это происходит благодаря вовлечению в проект всех работников организации, что создает высокую активность, самоотдачу и заинтересованность. Ценности — это своего рода организации: Видение указывает цель, которую организация желает достичь за определенный период времени.

Ясно сформулированное, активное, захватывающее и эволюционизирующее видение — это инструмент, способный буквально оживить компанию. Стратегия предоставляет компании способ реализации корпоративного видения. Стратегия позволяет вам выделиться среди соперников в жесткой конкурентной среде. В государственном секторе экономики стратегия — это инструмент наилучшего размещения ресурсов для получения желаемых результатов.

Если на вопросы о наличии заявлений о видении и миссии, а также о существовании стратегического плана вы ответили утвердительно, то следует получить сами документы, а также, возможно, и разрешение на ознакомление всех сотрудников организации с содержащейся в них информацией.

Управление качеством

Под человеческим капиталом понимают комплекс особых характеристик человека, в том числе — самовозрастание ресурсов компетентности, объема знаний, профессиональной деятельности, личного и общественного опыта, позитивной социальной активности, готовности к изменениям, потенциала творчества [1]. В целом, международные эксперты указывают на одно из необходимых условий конкурентоспособности государства — приоритетное обеспечение роста человеческого капитала.

В условиях возникших перед республикой задач в контексте растущей глобальной конкуренции, по словам Н.

1 Институт экономики и бизнеса Российско-Армянский (Славянский) университет авторов касательно проблемы ключевых показателей эффективности компании. Дэвид Парментер, в своей работе «Developing, Implementing and Using . ООО НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА.

Экономика -- Российская Федерация -- Хабаровский край -- Лесной комплекс -- Стратегическое управление Количество траниц: Стратегическое управление как методологическая основа обеспечения устойчивого развития лесного комплекса региона. Сопоставление методов и инструментов стратегического управления устойчивым развитием лесного комплекса региона.

Система целей в стратегическом управлении устойчивым развитием лесного комплекса региона и способы их достижения. Сравнительная оценка моделей сбалансированной системы показателей. Методические положения по формированию общей модели ССП и построению стратегической карты лесного комплекса региона. Методические основы интегральной оценки устойчивого развития лесного комплекса региона. Оценка условий и предпосылок формирования стратегической карты устойчивого развития лесного комплекса Хабаровского края.

Книги по управленческому учету

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические аспекты оплаты труда персонала организаций в современных условиях. Вклад российских ученых в развитие теории и методологии оплаты труда персонала. Система оплаты труда в организации: Современные подходы к повышению эффективности оплаты труда персонала.

Пармент Д., Ключевые показатели эффективности, (книга). Олимп- Бизнес Парментер сформулировал четыре базовых принципа разработки На сайте электронной библиотеки MySocrat вы можете бесплатно скачать .

Дэвид Парментер, глава из книги Ключевые показатели эффективности Конечный успех стратегии перемен в большей степени зависит от того, как именно эти перемены были введены и внедрены, чем непосредственно от достоинств предлагаемых новшеств. Удачная разработка и применение в организации ключевых показателей эффективности определяются соблюдением или несоблюдением четырех основных принципов см. Четыре основных принципа разработки и применения Принцип партнерства Успешное решение задачи повышения производительности требует установления эффективного партнерства между менеджментом, представителями местных наемных работников, профсоюзами, отстаивающими интересы сотрудников компании, самими сотрудниками, основными потребителями и поставщиками.

Перенесение усилий на главное направление означает: Принцип интеграции процессов оценки показателей, отчетности и повышения производительности Очень важно, чтобы менеджеры создали такую интегрированную схему оценки показателей и отчетности, которая стимулировала бы конкретные ответные действия. При этом необходимо, чтобы эти отчеты охватывали и критические факторы успеха.

Что такое KPI? Ключевой показатель эффективности сотрудника


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!