АвтоПредприятие 10

АвтоПредприятие 10

Заведи себе друзей… среди клиентов. Кризис показал, что в самую трудную минуту опереться можно только на своих самых надежных и самых преданных клиентов. Это означает только одно, что вам для получения прибыли постоянно приходится привлекать новых клиентов, а это всегда стоит дороже, чем удержание старых. Это незыблемый закон маркетинга. К тому же, если вам не удается превратить большинство новых клиентов в постоянных, то о какой стабильности предприятия можно вести речь? В рамках этой статьи мы постарались рассмотреть некоторые инструменты, с помощью которых формируется лояльная клиентура на автомобильном рынке. Причем, в качестве примеров, мы привели данные с американского рынка, так и примеры из России. Прежде всего, заокеанские программы более продвинуты в плане привлечения и удержания клиентов. В Европе больше распространены сетевые сер висы, а в США как раз очень силен сегмент независимых СТО, которые часто являются семейным бизнесом. В принципе, российский рынок во многом ближе к американскому, чем к европейскому.

-система для автосервисов и автодилеров

Начисление заработной платы происходит по факту проделанной работы по 20 различным показателям: Если нужно выплатить посреднику определенную сумму процент по заказ-наряду или заказу покупателя, можно указать стоимость прямо в документе. Реализована возможность описать алгоритм расчета итоговой стоимости с помощью математических формул.

Все модули программы функционируют в едином информационном базу для on-line анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности.

Семейство программ Нетикс для предприятий автобизнеса 03 марта Скорость обслуживания клиентов, эффективное ведение статистики, автоматизация взаимодействия между разными подразделениями компании — все это мелкие составляющие, которые в совокупности оказывают серьезное влияние на успешность бизнеса. Попробуйте оценить, сколько времени сотрудники вашего СТО или автомагазина тратят на заполнение заказ-нарядов и других документов, на подбор необходимых запасных частей, поиск информации об уже обращавшихся клиентах.

В общем, набежит немалая цифра. А ведь ее можно существенно уменьшить, автоматизировав процессы. Среди его особенностей — широкий набор инструментов для автоматизации различных процессов, и гибкость, позволяющая адаптировать систему под конкретного пользователя. Работа с документами С помощью этого ПО значительно ускоряется заполнение типовых форм документов.

Контакты Программное обеспечение для автобизнеса - - — это многофункциональная система автоматизации предприятий сферы автобизнеса, специализирующихся в области продажи и обслуживании автотранспорта. Масштабируемость программного комплекса обеспечивает его использование: Система - представлена базовыми модулями оперативного учета, отражающими ключевые бизнес-процессы автоцентра, и дополнительными функциональными возможностями, обеспечивающими задачи управления автопредприятием и взаимодействия с внешними системами.

Непрерывное развитие программного обеспечения для автосервисных предприятий - обусловлено тесным сотрудничеством с заказчиками, стремлением наиболее полно соответствовать потребностям растущего бизнеса клиентов, требованиям стандартов дилерских сетей разных брендов, изменениям внешних условий автомобильного бизнеса. В этой связи - автоматизирует бизнес-процессы автоцентра в едином интегрированном решении и поддерживает:

Подключайтесь к программе и получайте результат уже завтра! Получите проведем SWOT анализ. Сайт и Стулова. опыт в автобизнесе 10 лет.

Сегодня уже половина автомобильных сервисных центров автоматизирована, что позволяет ощутимо увеличить эффективность бизнеса за счет уменьшения времени на проведение многообразных сложных операций. Программы для автосалонов — автоматизация автобизнеса Автоматизация автобизнеса делает возможным своевременно анализировать работу предприятия, вовремя принимать управленческие решения. Чтобы авто-бизнес был рентабельным и конкурентоспособным, необходимо понимать потребности клиентов автосалонов.

Для них важно качественное, которое бы быстро и без проблем проводилось. Сделав автоматизацию своего салона уровень продаж и колличество благодарных покупателей увеличится в разы. Положительная репутация авто-салона будет расти, что будет привлекать большое число клиентов. Известно, что в услуги автосалонов входит помимо реализация автомобилей, и сервисное обслуживание, и осуществление гарантийного с послегарантийным ремонтом, и автострахование, и продажа автозапчастей, и прочее.

Широкий набор услуг частенько вызывает трудности в управлении, контроле всех проводимых работ. Автоматизация автомобильного бизнеса решает следующие задачи.

Форум автобизнеса « – 2020»: автомобили с пробегом. Рынок, программы, инструменты

Отчет Анализ активности клиентской базы Отчет Анализ активности клиентской базы Отчет показывает помесячные изменения клиентской базы: Отчет доступен для всех клиентов через меню Справка — Дополнения, в разделе Реклама, маркетинг Колонки отчета Месяц: Иногда близкие по дате сделки являются взаимосвязанными: Чтобы учитывать в колонке Прошлые и Будущие сделки на более долгих периодах увеличивайте значение этого параметра.

Примечания В зависимости от частоты посещений клиентами вашего сервиса последние месяцев допустимо иметь большое количество потерянных клиентов и отрицательный прирост базы.

9 ч. назад Форум автобизнеса «ForAuto — »: итоги и прогнозы числе программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль») — 3 млрд . Итоги, тренды, проектыВ рамках сессии «Анализ рынка автомобилей с.

для автобизнеса Скидки могут применяться как к материалам, так и к работам. В разделе на троек можно управлять созданием и редактированием имеющихся скидок фиксированными и динамическими. В заказ-нарядках можно только выбирать тип скидки из настроенного списка и управлять динамической плавающей скидкой. В для автосервисов Авто появился фильтр сводной статистики по операциям на складе В списке операций по складу Авто теперь доступна сводная информация по отфильтрованным операциям.

Вы можете посмотреть, на какую сумму были поступления или списания по складу за нужный вам период времени.

Альфа-Авто: Автосалон+Автосервіс+Автозапчастини, редакція 4. Українська версія

Шеин Сергей Одна из самых сложных проблем, с которыми сталкивается отечественный бизнес, — нехватка кадров. Есть масса перспективных проектов. Есть ресурсы и активы, необходимые для их реализации, но, как всегда, не хватает профессионалов… Кто не думает о будущем, у того его никогда и не будет.

Как программы лояльности формируют аудиторию постоянных клиентов Американский автобизнес имеет ряд существенных отличий от есть возможность анализировать огромное количество информации о.

Попробуем понять, что такое специальные программы для автобизнеса, и как они упрощают торговлю в интернете. Что может быть общего между торговлей автозапчастями, их учетом и простой установкой или реализацией? Весь секрет в том, что по раздельности эти понятия существовать не могут, а в целостности формирует полноценный интернет-магазин, в котором сложно выделить приоритеты. Программные продукты помогут четко определить потребности торговой точки, а их механизмы совершенны во всем — сбои недопустимы.

Преимущества программ Программы для автомагазинов должны выполнять следующие функции: С программами легко структурировать следующие функции: В результате покупатель не только узнает о наличии конкретной детали, но и о сроках доставки, ее аналогах и поставщиках. Управление собственными складскими запасами, что помогает снизить издержки, полностью избавиться от неликвида, донести до менеджеров необходимую информацию, спрогнозировать спрос, организовать автоматическую заявку поставщикам на основе учета продаж, сезонности, наличия аналогов.

Бухгалтерия — здесь формируется вся отчетность, все виды документов, проводится работа со штрих-кодами, происходит интеграция с другими бухгалтерскими программами.

Мастер-класс

Вообще же его можно интегрировать практически с любым программным обеспечением, например, с программами по подбору краски, предлагаемыми производителями лакокрасочных и расходных материалов. Безусловное достоинство программы — интуитивно понятный интерфейс и простота в использовании. Любой сотрудник автосервиса сможет освоить ее всего за несколько часов.

Отчет показывает помесячные изменения клиентской базы: количество клиентов, обслужившихся в указанном месяце, сколько из них обслуживались в.

Автоцентры, средние и небольшие СТО, сети СТО Мастера-приемщики, менеджеры по запчастям, работники склада запчастей, бухгалтерия, кассир, менеджмент СТО Для автоцентров и крупных СТО — дополнительно продавец-консультант, менеджер по работе с клиентами, маркетолог-аналитик, менеджер по работе с персоналом, юрист и другие Развитие продукта В тесном сотрудничестве с клиентами, профессионалами автосервиса, программный продукт постоянно совершенствуется и развивается.

С публикациями можно познакомиться в разделе Публикации данного сайта Лицензии на использование программного продукта. Руководства пользователя в 6-ти частях: Доска диспозиции заказов Часть 2. Стол заказов Часть 3. Склад запчастей Часть 4. Настройки программы Часть 6. Настройка компьютера Настройка программы и импорт данных Настройка программы на компьютерах клиента под ключ.

Импорт данных о клиентах, автомобилях, поставщиках, инвентаризационной ведомости в базу данных программы Обучение пользователей выполняется в офисе компании в объеме 2-х академических часов.

Стоимость программы «АвтоДилер»

Поддерживается"много-филиальный" режим работы. Возможна удаленная работа с программой через интернет. Программа работает за вас!

Рассматривая специфику автоматизации розничного автобизнеса, нельзя это могут быть как типовые программы складского и бухгалтерского учета, прием товара, наценка, размещение в торговом зале, продажа, анализ и.

Автосалоны, автозапчасти, авторемонтные мастерские Рассматривая специфику автоматизации розничного автобизнеса, нельзя не заметить, что тут есть участки с теми же требованиями, что и у любого обычного ретейла, а так же и специфические зоны с особыми условиями и бизнес-процессами. Плюс необходимость серьезной доработки — ведь необходима адаптация и обеспечение связи с каталогами поставщиков, разработка специальных справочников, например, деталей-аналогов и т.

Для этого есть объективные причины: Кроме того, автомагазин должен быть обеспечен необходимой документацией и каталогами запчастей. Это одна из главных проблем — даже специализированные программы не всегда способны ее решить. Дело в том, что единого информационного пространства в этой области просто не существует. Каждый производитель выпускает свои каталоги. Если магазин — официальный дилер какого-либо автозавода, то документацию, естественно, предоставляет завод.

А вот маленьким фирмам приходится похуже — им самим приходится искать документацию и каталоги запчастей.

Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти

Основное достоинство программы" АвтоПредприятие" - ее приспособленность к специфике работы автосервиса и предприятий, занимающихся торговлей автозапчастями. Программа полностью формирует весь перечень необходимых первичных документов для оформления услуг по ремонту и продажи автозапчастей, ведет учет клиентов, их автомобилей, историй ремонтов каждого автомобиля когда был ремонт, кто его делал , содержит в себе базы данных по нормам времени в поставку входит более 1 норм более чем по 60 маркам автомобилей.

Появление в системе большого числа новых отчетов позволяет лучше использовать функциональные возможности системы, получать пользователю больше информации, хранимой и обрабатываемой системой, группировать сведения по различным видам и критериям, облегчает принятие управленческих решений по работе автосервиса. Имеется возможность составления собственных отчетов с помощью"мастера", допускается возможность корректировки пользователем видов учета и отчетности в соответствие с изменениями в законодательстве, что в конечном итоге обеспечивает минимальную зависимость от разработчиков.

Устойчивая работа системы обеспечивает надежное, корректное хранение и обработку информации в программном продукте АвтоПредприятие и систем на его основе.

Автоматизация автобизнеса. Это программа Альфа-Авто на платформе 1С:Предприятие 8, позволяющий в Развитая система отчетов и анализа.

Чтобы понять, как работает данный инструмент, рассмотрим этапы поиска запчасти и определения стоимости в обычном магазине: Поиск основного кода запчасти по каталогу оригинальному или неоригинальному. Поиск аналогов, замен основного кода. Поиск цен основного кода и аналогов в базе складских остатков. Поиск цен основного кода и аналогов в прайс-листах поставщиковв. Поиск цен основного кода и аналогов на сайтах поставщиков.

Программное обеспечение для автобизнеса.

Кризис как возможность для автобизнеса Объем рынка автомобильной рекламы в России в году превысил 24 млрд рублей. Категория авто — одна из крупнейших на российском рекламном рынке: Автопроизводители продолжат наращивать свои маркетинговые бюджеты, в том числе в интернете, так как из-за снижения потребительской активности продажи автомобилей в России падают, прогнозируют эксперты.

В году производители потратили на прямую рекламу своих марок более 24,58 млрд руб. Топ-5 крупнейших рекламодателей в автомобильном сегменте по объему размещения прямой рекламы, год, млн руб.

На этой странице можно узнать стоимость программы"АвтоДилер" для ( загрузка и анализ прайс-листов поставщиков в формате MS Excel). –. +. +.

Средние ставки по кредитам на новые автомобили продолжают рост, в то время как кредиты на подержанные автомобили дешевеют. При этом рынок автокредитования в октябре покинули сразу два крупных банка. На рынке автомобильного кредитования за месяц произошли значительные изменения. Так, сегмент кредитования новых автомобилей покинули сразу два игрока из числа ти банков-лидеров по активам: В итоге, число банков-участников сегмента уменьшилось на двух игроков, хотя в последний год число учреждений, кредитующих покупку авто, неуклонно увеличивалось, и только в июне-сентябре сегмент пополнился тремя участниками, анализирует .

Впрочем, как отмечали банковские эксперты летом , спрос на автокредиты и так не бил рекордов. В то же время, пока одни банки уходят с рынка, другие стараются привлечь заемщиков: Уже третий банк из числа ти лидеров по активам предложил заемщикам кредиты на авто без первоначального взноса. Что же касается средних реальных ставок по автокредитам, то они продолжают расти. Средние реальные ставки и количество кредитующих учреждений:

Презентация компьютерной программы для бизнеса Трицепс Авто


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!